Сделать бесплатный сайт с uCoz Интервью на тему «Планы и разработка» - 27 Июля 2011 - Сообщество киборгов





Ваш профиль

14.11.2024

Имя: Бомж
Группа: Бомжи

Аватар

Личные сообщения:
Личный кабинет
Время: 09:37
Жизнь на сайте: дней
Ваш IP: 18.118.163.255

Выход

Меню сайта
Категории раздела
Захват территорий [3]
Важная информация [11]
Общий раздел [2]
События [27]
Важные события [23]
Мини-чат
Главная » 2011 » Июль » 27 » Интервью на тему «Планы и разработка»
14:48
Интервью на тему «Планы и разработка»


Интервью с Дмитрием Скобелевым гл. Геймдизайнером проекта на тему «Планы и разработка»


1. Какие правки и регулировки баланса нас ожидают?

-В ближайших обновлениях будет введена система флагов для игроков, не желающих играть в PvP. Такие игроки смогут выполнять игровые задания, свободно бегать по миру без боязни быть убитыми. Эта защита будет распространяться на игроков, которые не совершили ни одного PvP действия в течении установленного промежутка времени. Такое состояние нельзя будет включить вручную. Оно будет отделять мирных, по сути, игроков от хардкорного ПвП контента. Но если мирный игрок наносит урон, накладывает бафф, лечит или еще как-то влияет на игрока чужой фракции либо игрока своей фракции, который находится в бою, то первый игрок получает флаг, на некоторое время, переводящий его в разряд PvP мишеней.


2.Расскажите нам о новом мультиклассе, каким он будет и чем Вы удивите игроков?

-Мультикласс находится в начальной стадии разработки. Мы еще не до конца решили, какой будет форма, которую он примет. Но можно сказать одно – это будет ряд дополнительных направлений развития для персонажей, расширяющих возможности класса. Игрок сможет выбирать направление дополнительного развития своего персонажа.


3.Над какой фичей Вы больше всего трудитесь и выкладываете больше всего внимания, времени и усилий?

-Все фичи игры занимают наше внимание. Но время и усилия распределяются в соответствии с планами развития проекта. В данный момент мы сильно сосредоточены на повышения качества внешнего вида игры и уже существующих фичей. Планируется замена большого количества анимаций, добавление эффектов, моделей.


4.Когда синдикаты могут ожидать второй, или даже третий уровень развития?

-Добавить второй и третий уровень развития синдикатам (кланам, гильдиям) не так сложно. Но мы планируем более продвинутую систему улучшения синидкатов, которая будет несложной, но увлекательной и будет использовать современные каноны клановых систем (награды, привязанные к уровню синдиката, открытие доступов к различным материальным благам, и другое).


5.Как параметры БС (боевых способностей) помогут игроку в развитии и в бою? И когда Вы планируете их создание?

-В данный момент БС приносят совсем мало пользы, и фича находится в стадии переработки. Учитывая загруженность команды более критичными задачами, ожидать реинкарнацию БС в ближайшее время не стоит.


6.Планируется ли создание простых или премиум модулей, которые можно будет использовать за место колец? 

-Предметы в слоты для колец, конечно же, появятся в игре. В планах – привязать их появление к введению новой крафт профессии, которая будет создавать кольца, модули, и прочую бижутерию. Но, прежде всего, в следующем обновлении появится полностью рабочий крафт для уже существующих профессий.


7.Когда Вы планируете запуск дальнейшей прокачки уровня, до 50 уроня. Какие у Вас планы в этом направлении?

-Об этом еще рано говорить. В данный момент акценты расставлены таким образом, чтобы нас и игроков как можно больше устраивал текущий контент игры. К примеру, в следующем обновлении мы планируем покрыть все уровни прокачки персонажей необходимым количеством квестов.
Кроме того, под новые уровни нужны не только новые вещи и внешний вид персонажей, но также и новые локации, квесты, механики. Но мы верим, что вскоре это случится. Если торопить события – можно проиграть в качестве.


8.Будет ли создана дополнительная защищенная локация для прокачки персонажей 15-20 уровня?

-Локация вполне возможно появится, но мы рассчитываем, что описанная выше система флагов сможет решить большую часть проблем у игроков, не настроенных на активное PvP взаимодействие.


9.В планах у Вас есть создание дополнительных навыков для класса и для мультикласса которые можно будет купить за знаки отваги? И как Вы планируете разнообразить ассортимент предметов у элитных торговцев?

-классам. Некоторые из них игроки получат сразу же при заходе в игру, а некоторые, возможно, нужно будет покупать за Знаки Отваги.
Ассортимент предметов у элитных торговцев (продавцы за Знаки Отваги) будет расширяться регулярно. В данный момент мы прорабатываем наборы предметов, которые появятся в доступе у торговцев.


10.Игроки соскучились по ивентам, планируете ли Вы разработку подобных событий?

-Игровые события, конечно же, планируются. Пока мы не можем сказать какие и сроки их появления, но мы считаем игровые события приоритетным направлением и будем усиливать акцент на них.


11.Планируется Вами ввод в игру помощника/питомца персонажа?

-Питомцев очень хочется ввести в игру. Я сам очень люблю как боевых так и не боевых питомцев, но в данный момент это не представляется возможным для реализации в ближайшее время.


12.На мир Аркона уже давно не падали лучи солнца, когда первые лучи просочатся сквозь этот мрак?

-Ученые Аркона пытаются что-то придумать. У некоторых уже опускаются руки. Но придет момент, и солнце осветит землю этого многострадального мира. Но сперва нужно побороть орды Зараженных и узнать, кто за этим всем стоит.


13.Планируете ли Вы создание элитных НПС (мобов), которые будет вести бой с игроком как интеллектуально-развитые продвинутые бойцы?

-Мы планируем ряд дополнительных функций АИ для ведения боя с игроками. Прежде всего это касается боссов. Со временем игроки смогут получать больше фана в убийстве боссов.


14.И самое главное это транспорт, наши виртуальные ноги устали оставлять свой след на земле Аркона, когда игроки смогут насладиться свободным полетом или ездой?

-Вы могли заметить в Магазине Элитных Товаров появление предметов, повышающих скорость перемещения персонажей. Эти предметы не являются транспортом, но уже дают возможность перемещаться быстрее. Это первый шаг. Транспорт все еще в разработке, но вы уже можете видеть в мире первые модели, на которых игроки смогут перемещаться по миру.


Категория: Важная информация | Просмотров: 587 | Добавил: КИЛЛЕР | Теги: Планы и разработка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
4 AecQ  
0
я бы добавил сюда пару вапросов на счет оружия...

3 AecQ  
0
если не больше....

2 КИЛЛЕР  
0
одним словом ждем еще пол года

1 AecQ  
0
бред... bash bash bash

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Видео "Призраки"
Видео "Война"
Видео "Моя игра"
Видео "НеоСоски"
Видео "Комиксы"
Архив записей
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Наш опрос
Класс персонажа
1. Фантом
2. Бионик
3. Агрессор
Всего ответов: 12
Время жизни сайта
Статистика

Онлайн сейчас: 1
Бомжи: 1
Жители Аркона: 0

Кибер Трон © 2024